Мастер-классы

Психология рекламы: секреты влияния

Автор: Мирошниченко Г.А.

Компании не жалеют денег на рекламу.
Так, в 2003 году Дэвид Бекхэм подписал рекламный контракт с «Adidas» на сумму $160,8 млн. Оправдано ли тратить  миллионы на рекламу, какие приемы воздействия используют рекламщики и насколько они правомерны,  какую роль играют цвета, слова, звуки и образы в рекламном послании – все это и многое другое ты узнаешь на нашем
мастер-классе.

программа (pdf) презентация (pdf)

Стереотипы в массовых коммуникациях

Автор: Иванова Е.А.

«Мужчины не плачут», «дороже значит лучше», «для успеха в жизни не обязательно поступать в вуз» - это не что иное, как устоявшиеся представления, другими словами, стереотипы.  Мы не всегда задумываемся,  насколько стереотипы   влияют на наше поведение, создавая зачастую  искаженное представление о действительности. Мастер-класс научит тебя, как избежать стереотипного мышления и выйти за пределы существующих шаблонов.

программа (pdf) презентация (pdf)

«Чужие» образы в моём повседневном общении: что? как? почему и зачем?

Автор: Трофимова Г.Н.

Часто сами того не замечая, а иногда и специально, мы «одалживаем» у известных медиаперсон – писателей, поэтов, артистов, политических и общественных деятелей – их словечки, крылатые слова и выражения, афоризмы, ставшие известными и популярными в массовой аудитории. Заимствуя слова, мы заимствуем смыслы, присоединяя их к своим или вкладывая их в свои тексты, в надежде на то, что собеседник по достоинству оценит нашу игру не слов, а мысли, ее точность, остроту и многозначность. Ну и что, если эта цитата уже была кем-то сказана: персонажем бессмертной трагедии Шекспира, героем кинобестселлера «Семнадцать мгновений весны» или лидером одной из политических партий? Наоборот, смысл этой фразы прекрасно дополнит, украсит, умножит смысл мною сказанного! Конечно, если фраза выбрана точно и сказана к месту. Вот для этого и надо разобраться в том, что, как, зачем и почему мы берем из чужих текстов в свои. Стать мастером заимствований – это значит быть в тренде!

программа (pdf) презентация (pdf)

Зачем нужен PR?

Автор: Апасова Е.М.

На эту специальность высокий конкурс в вузы. Гонорар профессионалов в этой области впечатляет, их перекупают конкуренты, про них снимают фильмы. Кто-то называет их «серыми кардиналами», кто-то - «говорящими головами». У многих из них негативный имидж, но большие возможности.
Как бы ни характеризовали всех этих специалистов, менеджеров и директоров, всех их объединяет одна аббревиатура - PR. Высокий рейтинг, лояльность, статус эксперта, авторитет, безупречная репутация – результат их работы. Обратная сторона этой профессии – скандалы, интриги, ложь! Зачем нужен PR и в чем разница между хорошими и плохими пиарщиками, ты узнаешь на нашем мастер-классе.

программа (pdf) презентация (pdf)

Как защитить авторские права

Автор: Алексеева Ю.Г.

Авторское право - это не просто юридический термин,   а вопрос, который сегодня касается каждого из нас. Представьте ситуацию:  вы скопировали с сайта  классное фото и разместили  у себя на странице в социальной сети, собрали множество лайков и восторженных комментариев.  Но  появляется автор фотографии,  требует  удалить ее, да еще и грозит судом. Как защитить  свои права  на созданный вами   контент (фотографии, презентации, видеоуроки, тексты и т.д.), а также правомерно скачивать фильмы, музыкальные композиции и другой контент.

программа (pdf) презентация (pdf)

1