Ученик года

О премии

 

Если у тебя активная жизненная позиция, ты не просто ходишь на занятия, а  участвуешь в жизни школы, умеешь высказывать и отстаивать свою позицию, обладаешь лидерскими качествами, любишь творить и создавать что-то новое. Если ты стремишься быть лучше и познавать мир,  а  самообразование – одно  из твоих хобби, тогда наша премия для тебя. И совершенно неважно, какие оценки стоят в твоем дневнике!

 

Кто станет учеником года 2014?

 

Претендовать на звание «Ученик года» могут школьники 9-11 классов г. Москвы.

Заочный тур

Кандидатам  на звание «Ученик года» необходимо заполнить анкету и предоставить портфолио. Жюри рассмотрит все заявки  и опубликует список претендентов, которым предстоит пройти испытания и доказать свое право  на звание «Ученик года».  

Анкета
  1. Необходимо зарегистрироваться в разделе «Мероприятия» до 1 октября 2014 г.
  2. Необходимо скачать анкету, заполнить и отправить ее на электронную почту проекта edu.media@mail.ru до 15 октября 2014 года.
Портфолио
  1. Как ты представишь себя жюри и каким будет твое портфолио – решать тебе!
  2. Результаты творческой деятельности, успехи в учебе, отзывы и рекомендации, официальные документы и т.д.  Все, что считаешь нужным, включи в портфолио и отправь на почту edu.media@mail.ru до 15 октября 2014 года.
    В теме письма необходимо указать: портфолио, Ф.И.О. школа, класс.
  3. Никаких ограничений к формату портфолио не предъявляется: это может быть текстовый документ в формате Word,  презентация Power Point, видеоролик и т.д.  
    Креативные  решения всегда приветствуются.  

старт!

  • 1
    ОЧЕРК, СЮЖЕТ ФИЛЬМА, ВИДЕОРОЛИК! 

    «Кто владеет информацией – тот владеет миром» - это известное изречение плотно вошло в наш обиход. И сейчас уже совершенно неважно, кто на самом деле  является его автором: основатель династии предпринимателей Майер Ротшильд или бывший премьер-министр Великобритании  Уинстон Черчилль.

    В эпоху стремительного развития технологий информация  становится ликвидной валютой, а информационный капитал обеспечивает  нам  конкурентное преимущество в профессиональной деятельности. Но не стоит  забывать, что у каждой медали две стороны…..
    Внимание! Мы предлагаем тебе проявить свои творческие способности и раскрыть идею, заложенную в цитате  в трех форматах: очерк, сюжет фильма, видеоролик.

    1. На конкурс необходимо представить три работы: очерк, сюжет фильма и видеоролик.
    2. Идея должна быть отражена в названии очерка, фильма, видеоролика.
    3. Очерк и сюжет фильма предоставляются в формате Word, объем каждой работы не более 3-страниц. Шрифт Times New Roman 12, интервал полуторный, выравнивание по ширине.
    4. Никаких ограничений к структуре и композиции очерка и сюжета фильма не предъявляется.
    5. Хронометраж видеоролика не более  2 минут. Снять ролик можно  на видеокамеру или камеру мобильного телефона. Смонтировать ролик -  при помощи бесплатных программ или мобильных приложений (например,  WindowsMovieMaker, PinnacleStudio, AdobePremiere, FinalCut; iMovie, Clipper, CuteCut). Формат - .avi или .mpeg.
    6. Выполненные работы  необходимо направить на почту проекта edu.media@mail.ru  до 1 ноября 2014 г. В теме письма указать:
      "Ученик года"  (этап I), Ф.И.О., школа, класс
  • 2

    ПРОЕКТ СМИ!
    Рынок медиа – это различные издания, телеканалы, радиостанции, сетевые СМИ, медиахолдинги и т.д.  Однако, несмотря на разнообразие каналов массовой информации, мы предлагаем тебе рассказать о своем СМИ.  Примени  творческие, аналитические, организационные навыки и разработай на выбор проект газеты/журнала, радиостанции, телеканала или Интернет-ресурса.

    Структура проекта:

    1. Название СМИ и слоган.
    2. Формат издания, тематика, содержательное наполнение (программная сетка (для ТВ и радиостанции)/ рубрики (для печатных изданий) / меню и внутренние страницы (для Интернет-портала) с кратким описанием).
    3. Обоснование конкурентоспособности СМИ, другими словами, почему твое СМИ будет популярным.

    Оформление проекта:

    Объем проекта не более  7 страниц. Шрифт Times New Roman  12, выравнивание по ширине, интервал полуторный. Допускается использование графических элементов (схемы, рисунки, картинки, фото и т.д.). Формат документа - .pdf.

    Проекты необходимо направить на почту edu.media@mail.ru  до 5 ноября 2014 г.
    В теме письма указать:  "Ученик года" (этап II), Ф.И.О., школа, класс. 

  • 3
    СОБЕСЕДОВАНИЕ!
    Время пролетит быстро, и совсем скоро ты будешь держать в руках диплом о высшем образовании и столкнешься с поиском будущей работы. Наше последнее  испытание  - собеседование. Представь, что ты пришел устраиваться  корреспондентом в рейтинговый журнал (программу на телевидении/газету).  Главный редактор  может задать тебе абсолютно любой вопрос, проверить твои коммуникационные навыки, а также оценить широту  кругозора и уровень эрудиции. Мы пригласим тебя на собеседование в период
    с 10 до 20 ноября 2014 г. А пока у тебя есть время подготовиться, чтобы произвести впечатление!  
  • 4
    ПРОЕКТ "МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ 2014" 
    Участие  в проекте «Медиаобразование 2014» влияет на твой рейтинг: активность на мастер-классах и тренингах, творческие подходы к выполнению конкурсных заданий, результаты тестирования,  викторины и квест-игры – все это будет учитываться при определении победителя.

 

 

Чемпион

Победит только один кандидат - тот, кто наберет наибольшее количество очков по итогам всех этапов. Звание «Ученик года» получит самый  активный, творческий,   целеустремленный школьник!

Главный приз

Никаких ручек, блокнотов, альбомов и прочих мелочей!  Приз будет определенно достоин уровня  Ученика года. В прошлом году московский школьник стал счастливым обладателем планшета, в этом году приз обещает быть  лучше!